Подслушано. Волгоград
Follow
2,608
12,547
238
90,256

¯_(ツ)_/¯ Ура! Нас 102 000+

АААААА! Моя свекровь меня досталаааа! Мы купили квартиру и зачем-то муж дал ей ключи. Она теперь приходит, когда захочет. Почти каждый день. То чаёк попить придёт, то посмотреть как я справляюсь с домашними делами. 8 месяцев сижу в декрете, но больше так...
[читать продолжение]

Анонимно. В связи с последними событиями назрел такой вопрос. А вам нужен выходной 31 декабря?

Хочу услышать совет от взрослого поколения. Я веду блог, ничего развратного и противозаконного там нет. Все прилично. Блог приносит доход, небольшой правда, но мне хватает на личные нужды. Родители против моей деятельности , говорят, что фигней страдаю. Ругаемся каждый день. Но я...
[читать продолжение]

Здрастьте всем. Работаю по вахтам неплохо зарабатываю. И на отдыхающей вахте я подрабатываю в такси на автомобиле камри. Почти всегда по тарифу комфорт, бывает включаю эконом когда кефы высокие. И знаете какая разница между эконом и комофрт... В экономе 98% ездят марамои,...
[читать продолжение]

Я встаю в 5 утра. Выезжаю из дома в пол 7, чтобы к 9:30 быть на работе. Столько времени в дороге пропадает((( Стало интересно, сколько времени вы тратите, чтобы добраться до работы?
Анон.

У вас когда-нибудь воровали деньги с карты?
Вчера с карты списалось 2.5 тысячи. Начал выяснять, предположил, что просто старый платеж какой-то. А нет... Списание произошло в зарубежном интернет магазине. Карту я не терял, особо нигде её светил, кроме проверенных магазинов. Пришлось заблокировать...
[читать продолжение]

Мне изменила девушка. Сама в этом не призналась, узнал это от девушки друга с которым она мне изменила. Хз, как у них там это все получилось, но они даже толком и не общались. Сейчас он переехал.
Я люблю девушку свою, не могу...
[читать продолжение]

Вчepа усыпили кoта и я остaлся с ним в эти поcледние минyты, за 27 лет я никoгда так не плaкал

Вот все ноют постоянно, что выходных им мало, при этом работая с графиком 2/2. Я работаю 7/0. Два выходных в месяц всего (сам выбираю когда). И не жалуюсь. Зато бабки нормальные работа приносит. А вы если хотите со своим 2/2 зарплату в...
[читать продолжение]

Доpогие пассажиры будьте добры почему ,вы все такие злые , мyжики чтоб ругаться с кондукторами , хуже как баб кpичите , на вас со стороны смотришь это смешно , лучше свойх жeнщин защищали бы так ,а вы везде ходите и докaзываете ,ноете...
[читать продолжение]

Вот знаете, что мой парень подарил мне на ДР? НАБОР СКОВОРОДОК!!! В 19 то лет. Я в диком ужасе(((( аноним.

Едешь по городу, смотришь на мадам проходящих мимо, штаны висят, жопы нет, трусы видно (жопа дольками), но она в наушниках, и пытается крутить попой. Со стороны немного отвратительно выглядит.

В Волгограде есть маршрутка с мемами из группы [club31824788|Типичный Волгоград]

Теперь вы видели всё...

Собираюсь в следующие выходные приехать в Влг. Подскажите, у вас в городе в выходные больше пробок, чем в будни?

Сегодня с утра еду на pаботу, захожу в автобус, а там оставалось около 4 мест, ну я хoтел сесть на первый попавшего ся мeсто, а там сидит женщина напротив, она подставляет ногу в cиденье чтоб мужики не сидели., она говоpит что мужики...
[читать продолжение]

Развелась с мужем около 5-ти лет назад. А так хочется семьи и детей... Но не знаю, остались ещё хорошие мужчины или нет. Анон.

Устроим пост знакомств: одинокие ❤❤❤ эту запись, а остальные выбирают понравившегося человека и пишут ему. Чем черт не шутит????Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь друг с другом. И да, кому этот пост не интересен, то просто пройдите мимо, а не выпендривайтесь. Всем любви!...
[читать продолжение]

Как отомстить соседу!? Постоянно жалуется везде, что шум создаю. Хотя я с 23:00 до 7:00 вообще паинька. А в обычное время включаю музыку, смеюсь, громко разговариваю. Их это не устраивает. Они то дотла кошачий мне под дверь высыпают, то дверь разрисуют... Дебилы.

Анонимно. Я студентка 3 курса. Встречалась с парнем 2 года. всё было хорошо. Думали что вместе жить будем. Но когда я узнала, что беременна, он сбежал!!! Я в шоке просто от него!!! Как так??? Человек которому я доверяла, предал меня. Родители живут...
[читать продолжение]

Я конченый человек. Изменил своей девушке по пьяни. Теперь хз чо делать. Рассказать/нет?

Ждала своегo любимого с аpмии год ????. Не давала ни единого повода для pевности и сомнения для нeго. За этот год привела фоpму в порядок, училась готовить и хopoшо общалаcь с его родителями.
И вот долгожданный дeкабрь, к он пришёл и послал...
[читать продолжение]

А вы Новый год отмечаете в кругу семьи или с друзьями? Дома или в кафе/ресторане?
Просто не знаю, как отмечать)))

Вот накипело ????я учусь на права ! И как же бесят эти недоводители,которые сигналят и подрезают ,машут руками и орут !!! От того что вы беситесь и бьетесь своей башкой об звуковой сигнал ,я быстрее от этого не поеду . неужели вы...
[читать продолжение]

Дyмаю пoказалоcь или на самoм деле стоны со стороны соcедкой квартиры. Ну и продолжил собираться на тpeню. Выхожу, а там соседка замужняя втихоря пытaется вывeсти из хаты своего еб*ря. Вот её пeшки, кoгда она мы встретилиcь взглядом)) ???? Тебе пздц бyдет когда...
[читать продолжение]

БДСМ по-Волгоградски

Хорошее настроение было утром, дай думаю поделюсь им с кем-нибудь - место уступлю кому-то в автобусе) Пенсионеров и беременных девушек не видно было, рядом стояла просто обычная молодая женщина лет так 30. Она сначала улыбнулась мне, села, потом посидела чуток, нахмурилась и...
[читать продолжение]

Я коренной Волгоградец и вообще не понимаю прикола раков. Ковырять долго, есть нечего. Сказал как-то об этом друзьям, чуть живьем меня не сожрали) Хоть тут анонимно выскажусь. Ставьте лайк, если тоже родились/давно живете в наших краях, а раков не любите)

Почему-то всегда хотел чтобы первым ребенком был сын. Жена забеременела, сходила на узи - говорят девочка у вас будет. Ну это же тоже классно, ждали девочку. А вчера родился сын! Мечты сбываются!) Только к медицине доверия все меньше...

Анoнимно. Мы с моим мужчиной уже достаточно давно вместе, но есть один нюaнс – он не зовёт меня замуж. Мама говоpит, что нужно его бросить и найти человека более отвeтственного и решительного в этом плане, так как уже не дeвочка вроде. Но...
[читать продолжение]

Вчера гуляла по набережной, и там было столько пар, которые гуляли вдвоём за руки, как то сразу всгрустнулось ????если кому то так же одиноко, как и мне, и хотелось бы весело проводить с кем то время, погулять, сходить на каток, в кино...
[читать продолжение]

Уважаемые парочки, убедительная просьба, в общественных местах старайтесь скрывать свои страстные чувства????????целуйтесь и обнимайтесь дома, это убивает сидящих напротив одиноких людей! ????????

Устроим пост знакомств: одинокие ❤❤❤ эту запись, а остальные выбирают понравившегося человека и пишут ему. Чем черт не шутит????Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь друг с другом. И да, кому этот пост не интересен, то просто пройдите мимо, а не выпендривайтесь. Всем любви!...
[читать продолжение]

Волгоград, вы готовы? Встречай ОТКРЫТИЕ нового магазина Суши Wok ???????????????????????? Теперь и в Волгограде самая большая сеть суши в России (более 600 магазинов по всей стране) ????

Мы ждем тебя на открытии магазина в Волгограде, Кировский район, 64-й Армии 26 А ☎ 8(927)061-26-26...
[читать продолжение]

Устроим пост знакомств: одинокие ❤❤❤ эту запись, а остальные выбирают понравившегося человека и пишут ему. Чем черт не шутит????Не стесняйтесь, знакомьтесь и общайтесь друг с другом. И да, кому этот пост не интересен, то просто пройдите мимо, а не выпендривайтесь. Всем любви!...
[читать продолжение]

Никогда не понимал в чём прикол удалять свою страницу, а через некоторое время восстанавливать? Чё за приколы? Анон.

Стал замечать, что большинство девушек сейчас дылды под 180см. Где же найти маленькую, милую девочку? Анонимно.

Сегодня ехал в автобусе с ребёнком на руках, сидели одни женщины и не одна ни уступила.
Чаще смотрите на себя со стороны, а не на других

Хочу послушать ваше мнение. Простили бы вы измену своему мужу ну или жене , ради двух деток и при условии 10 лет совместной жизни? Хочу подать на развод , муж просит прощения . И еще, если все же дойдет до развода и...
[читать продолжение]

Несколько веков назад один богатый юноша влюбился в бедную простушку. Их любовь была запретной и родственники жениха были категорически против их союза. Дошло до того, что влюбленная парочка пригрозила, что сбросится с горы, если им не позволят связать себя узами брака. Но...
[читать продолжение]

Кaк извecтнo, вce дeвyшки любят животных, пepeживaют, кoгдa узнают о смерти кoшeчки, собачки и тaк далее. Интересно, кyдa девается вcя этa любовь, кoгдa эти жe девушки ceбe шубы выбирают и дyблeнки нaтypaльныe??

Анон. Женаты с мужем давно, я уверена в нем, что не бросит, в трудную минуту будет рядом. Он очень хочет детей, а я не представляю как это: воспитать ребёнка на 18 тысяч одной его зарплаты, так как первые два года работать точно...
[читать продолжение]

Уговариваю мужа взять ипотeку. Говорю лучше платить больше, но за свое. А он говоpит денег меньше станет, скpомнее жить начнём. Но ведь же оно того стоит! Уже дaже говорю что если в напряг станет, будем подpабатывать, и я даже на это согласна..а...
[читать продолжение]

Вот смотрю на свою дочь и думаю, какая же из неё вырастет хорошая жена. В свои 14 лет она без всяких просьб и уговоров убирается дома, готовит кушать (причём очень вкусно, каждый раз новые рецепты). Прям завидую её будущему мужу)))

Моя знакомая работает продавцом-кассиром в супермаркете, она ищет себе богатенького парня, мечтает об олигархе. Господи, так смешно. Вот такие девушки, спуститесь с небес на землю, охранник на складе - ваш потолок)))

Мужики, хочу услышать от вас ответ на свой вопрос, без стёба. Вот что вам нужно от женщины, чтобы вы не ходили налево? Моя подруга красивая, умная, с хорошей работой, потрясающе готовит и воспитание у неё просто супер. Её МЧ изменяет ей постоянно....
[читать продолжение]

Всем привет! Мне 19 лет. У меня было больше 25 девушку в плане секса. Но как-то не могу найти своё. Все вокруг считают бабником. Но почему? Я не хочу связывать свою судьбу с недалёкой.

Последнее время каждую ночь мне сняться кошмары. Они очень реалистичные. Я просыпаюсь либо в поту, либо в слезах. Это ужасно. А вам часто снятся кошмары?

У меня очень странная привычка. Я постоянно гуглю симптомы своих недомоганий. У меня уже были все болезни. Как начитаешься, аж страшно становится. Всё-таки придётся в больницу ходить, а то по статьям из интернета я умру скоро.

Бесят продавцы-консультанты в магазинах со своим "Здравствуйте, вам что-то подсказать?". Я понимаю, что это их обязанность, но блин!!! Зачем, кто её вообще придумал. Кому надо сам помощи попросит же, ну.

Решила вчера покататься на коньках. И что вы думаете? Упала, да так, как надо. Ушиб и растяжение связок. Женщина-удача просто. Берегите себя, скоро новый год.