Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], взаимно, и Вам всего хорошего????

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], оттого порядочных людей там становится всё меньше(((

Марина Китова 13.09.20

С Вами приятно было побеседовать, доброй ночи)

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], да, согласна - система несовершенна. Кроме того, политика играет большую роль. Порядочным людям всё сложнее завировать между своей совестью и обязанностями.

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], я тоже не планировал становиться адвокатом, но, как выяснилось, никогда не говори никогда!???? гражданское судопроизводство тоже не пример торжества справедливости, оттого крайне неохотно берусь за такие дела

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], к сожалению, подобных камней с годами много накопилось))) но дело не в этом, на мой взгляд, проблема в том, что люди боятся брать на себя ответственность за принятие решений (прекращение уголовных дел, возврат дела следователю на дополнительное расследование, отказ в поддержке ходатайства в суде об избрании меры пресечения и тп); следователь и прокурор, признавая отсутствие состава преступления, что-то мямлят о том, что им «не дадут этого сделать», и ссылаются на то, что «суд разберётся», а судья, получив дело, уже во всём разобрался, скопировав обвинительное заключение, вставив его в приговор! Страшно попасть в такое «колесо», где ты можешь быть трижды прав, но всем, к сожалению, на это абсолютно пофиг

Марина Китова 13.09.20

Если честно, не подсчитывала какое количество у нас. Сама я сознательно не стала получать статус.

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], в нашем регионе основной источник появления адвокатов - следствие и прокуратура, не менее 60-70%, в том числе не из рядового состава; я и сам имел продолжительный опыт службы в правоохранительных органах, но не связанных с названными структурами

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], опять камень в огород). Многие адвокаты никогда не были следователями, а уж тем более прокурорами (к слову, прокурорские крайне редко становятся адвокатами). Гнилое нутро не из-за статуса, конечно, а из желания наживы, наглости и лени, подчас и тупости. А эти качества при поступлении на службу следователем или прокурором не присваиваются.

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], насчёт своих коллег - подпишусь под каждым Вашим словом, что СУЩЕСТВЕННО осложняет работу тем адвокатам, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осуществляет защиту доверителя!

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], исключения лишь подтверждают правило. И следствие бывает некачественным и заволокиченным, и прокурор, как Вы справедливо заметили, весь в статистике. Но и адвокаты в уголовных процессах, особенно в порядке оказания бесплатной юридической помощи, не сильно стараются. Как правило их участие сводится к фразе в прениях "прошу строго не наказывать". Да и за деньги, не все усердствуют. А зачастую попросту обманывают своих клиентов, обещая "занести" прокурору и судье (имеется практика привлечения таких вот "защитников" к уголовной ответственности за мошенничество). Примером неадекватной защиты может служить нашумевшее дело Ефремова.

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], к слову, оправдательные приговоры у меня были, и целиком, и в частности (эпизоды по многопроходным делам), пусть и не всегда, когда такое решение являлось единственным законным

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], полагаю, что Вас как раз-таки жизнь связала с прокуратурой???? Либо Вы давно уволились и не знаете о переменах, либо слишком свято верите в былого работодателя, либо в Вашем регионе прокуратура остаётся прокуратурой, либо просто лукавите! В тех субъектах, где доводилось работать мне, на стадии предварительного следствия прокурор целиком самоустраняется, ссылаясь на «процессуальную независимость следователя». Насчёт редкости «237» соглашусь, но вызвано это не высоким качеством проведённого расследования или дотошного надзора со стороны прокурора, а скорее ЧП для последнего в случаях возвращения дела судьёй, потому не раз слышал от тех же судей об уговорах не делать этого

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], Вы не можете судить о работе, которой не занимались. Могу поспорить, что, оправдательных приговоров благодаря Вам не случилось. И не потому, что суд выносит несправедливый и незаконный приговор. А потому, что за уголовным делом надзирает прокурор с момента его возбуждения, а затем за всеми процессуальными действиями следователя, а затем проверяет дело, когда оно поступает с обвинительным заключением. И случаи, когда дела возвращаются судом по ст. 237 УПК РФ у нас всё - таки достаточно редкие, а оправдательные приговоры и вовсе - единичные. При этом Вы ставите крест... Смешно.

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], нет, я адвокат и уже давно «поставил крест» на прокуратуре, как надзирающем за законностью органе

Максим Буш 13.09.20

К слову. На днях был в районной прокуратуре в одном маленьком приморском городке. Подавал жалобу на беспредел администрации. Небольшой холл, два кабинета с открытыми дверьми - канцелярия и сам прокурор. Пока ждал в холле слышал как прокурор с погонами подполковника давал наставления своей подчинённой: мол, каждый раз мы должны ставить себя на место заявителя, погружаться в его проблему, стараться помочь. Это было лучшее, что я когда-либо слышал из уст человека в погонах. Очень рад, что есть такие люди в правоохранительных органах. Этот прокурор сделал мой день.

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], откуда такие сведения? Вы работник прокуратуры?

Федор Павлович 13.09.20

[id158446709|Марина], прокуроры зачастую эти дела даже не читают, да и мало в этом понимают, так как за всю карьеру сами ни одного дела не расследовали. Да и гособвинители в подавляющем большинстве случаев видят дело впервые лишь в судебном заседании, не зная, о чём там речь. К сожалению, это норма!

Марина Китова 13.09.20

[id387773171|Федор], да, есть такой перекос. При этом не стоит забывать, что прокурор защищает не только интересы общества, но и права преступника. Как показывает практика, защитники не всегда даже знают процессуальные права своих подзащитных. А вот прокурор не имеет право направить в суд дело, где эти самые требования были нарушены.

Федор Павлович 13.09.20

Последние году за следователем, прокурором и судом стоят не закон и справедливость, а обычная статистика

Никита Пермяков 13.09.20

Если следовать такой логике, на прокурора взбирается все общество, потенциальные жертвы преступника. Эта ноша требует еще более трепетного обращения. В самом деле, как будто все клиенты адвокатов заслуживают такого отношения.

Популярные записи