Ребят, какая статья ГК регулирует то, что допустим я состою на гарантии у диллера, но ТО проходил в другом сервисе,и диллер отказывает в ремонте по гарантии? Это же не законно, ведь обязательства перед диллером выполнены

Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Сергей Царь 23.02.21

[id200283778|Joseph], у кого проходил ТО официал или нет. Что за поломка и через сколько км после ТО ты обратился по гарантии

Алексей Фролов 23.02.21

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период. Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса........................................................................................................................................................а у фольца щас огромные проблемы)))))))))))......и денег нет.зы

Сергей Воробьёв 23.02.21

гарантия и КУЛАНС это разные вещи и от этого нужно смотреть. КУЛАНС это можно так сказать лояльное отношение диллера.

Сергей Царь 23.02.21

На счет гарантии. Смотря что за поломка и какое ТО было и что в регламент входило.

Сергей Царь 23.02.21

У какого дилера ТО проходил? У официального или просто в сервисе?

Александр Балабанов 23.02.21

[id200283778|Joseph], аа) ну вообще диллер не прав, если ТО проведено на сертифицированном СТО.

Joseph Kot 23.02.21

[id202386|Александр], да я просто для себя спрашиваю, интересно, недавно просто тут видел пост, девушка жаловалась типа диллер жмет((

Александр Балабанов 23.02.21

пишите обсудим!

Александр Трубчиков 23.02.21

[id200283778|Joseph], а вот по куланцу имеют полное право отказать, это не относится к гарантии.

Joseph Kot 23.02.21

Что бы получить КУЛАНС например, а то скажут, мол ты не у нас обслуживался, типа сам виноват, не видать тебе куланса

Александр Трубчиков 23.02.21

Так они, наверное, в устной форме отказывают?

Айдар Валеев 23.02.21

Смотря чем мотивирует отказ.

Популярные записи