Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в Бруклине, район Ditmas Park, прямо напротив Brooklyn College. Станция метро Ave H (Q поезд),Newkirk Plaza (B,Q) , до Манхеттена можно добраться за 30 минут.
$450 в месяц, $30 день с человека. $100 депозит. Электричество, газ, интернет включены в стоимость.
Огромная квартира с высокими потолками и видом на Brooklyn College и его футбольное поле.
В квартире живут молодые люди 18-28 лет, интернациональный климат. Легко познакомиться с новыми людьми и завести друзей.

Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Про стоимость жизни в Бруклине

Места в комнате в...
Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Андрей Гапиенко 21.05.20

[id580116281|Hajy], да зайобываете вопросами на кассах в супермаркетах. А так ничего.

Hajy Dovletov 21.05.20

[id33852523|Андрей], ты что-то против туркмен имеешь ?!

Евгений Жидких 21.05.20

[id45310395|Вадим], в штате Нью-Джерси много красивых мест для комфортной жизни. Но без машины не обойтись. Ну и как многие и делают, ездить в Нью-Йорк на работу, как по мне, то это отличный вариант, чем жить в таких жёстких домах 1920-1930-х годов.

Вадим Вандалов 21.05.20

вот ты прикинь, когда меня кинули на жилье, мне пришлось снять комнату в том же русскоязычном бруклине за 900 карл..900 баксов..комната размера моего нынешнего клозета с видом на соседний дом и отсутствием дневного света...и в квартире всего жило 10 человек..ладно мне 19 было, жили 30 летние лбы, с женами......воровали продукты..стучали по картонной стене если я не так случайно поскрипел кроватью..это все остается за кадром это все то что тебе нужно знать о русском бруклине и о бруклине в целом. а так почти половина Нью Йорка живет..красивый манхеттан там живет маленький процент 9 миллионого города и то..везде загажено бездомными,собаками и.т.д я говорю, руки мыть по 10 раз в день я начал и до ковида, после того как увидел что происходит в метро и на улицах..при мне бич по среди таймсквера спустил штаны и засунул голую руку в жопу....а потом они трогают ручки итд если ты и мечтаешь о штатах то смотри центральную америку..не смотри баянистые штаты типо нй или кали..да та же Пенсильвания в часе езды-другой мир

Евгений Жидких 21.05.20

[id45310395|Вадим], ну не знаю, наверное каждый решает для себя, где ему комфортнее жить. Ну они видео показывали, нормальный чистый океан, пляж очень чистый, гулять по набережной одно удовольствие. Им очень там нравится и живут достаточно хорошо и главное, что счастливые. В общем. Я думаю, что есть много примеров успешной иммиграции в США, и много кому всё-таки не понравилась такая жизнь. Смотря как сложилось всё с работой, арендой жилья, на сколько успешное место выбрали. И очень много ещё разных нюансов.

Вадим Вандалов 21.05.20

знакомые тебе никогда не скажут что жили в дерьме..сам понимать должен большинство иммигрантов тебе никогда не признаются что живут в дерьме..я тебе честно пишу из первых уст что это был ад пишу потому что я решился и изменил свою жизнь..жил там не по своей воле а из за американской бюрократии...по итогу плюнул на все и уехал...и только после этого почувствовал что такое жизнь и америка. океан там ледяной и грязный, погода очень душная, даже в пустыне-комфортнее в Нью Йорке все равно не жизнь-а выживание любой рядовой американец который живет не в Нью Йорке живет в разы лучше ,выше я писал почему. Вряд ли твои знакомые зарабатывают даже те же 100к в год

Альт Пономаренко 21.05.20

Про Рабов Матушки расеи; Люди привыкли жрать дерьмо - только бы их не трогали.

Евгений Жидких 21.05.20

[id45310395|Вадим], я понимаю. Но знакомые там жили 2 года. Были довольны тем, что до океана идти минут 10 максимум. Безопасно главное. Ну дом в котором они жили, конечно тоже из ряда таких как на фото, очень много недостатков рассказали, но был плюс в том что было центральное отопление и батареи настолько горячие, что вокруг них решётки специальные стоят, так как обжечься запросто можно (температура около 100 градусов по Цельсию). Смогли подняться за 2 года и уже переехали в новую, более комфортную квартиру с бетонными перекрытиями.

Вадим Вандалов 21.05.20

меня там нае6али на 1200 баксов на старт на квартиру..причем не просто левый дядя, а чел который билану концерт в Нью Йорке организовывал...я пришел домой а замки поменяны..а там комп, все деньги, паспорт итд да и в целом грязный и депрессивный район жил там первый месяц...все таки как я писал выше, нет смысла ехать в США чтобы жить в русских районах Нью Йорка..это бред..это и не США вовсе..там разве что в долларах оплачивают.. Да и фотки я скидывал недавно, грязно там очень был бы ты лично там-понял бы о чем я да и ватников там много кстати для старта нью йорк точно не подходит,тем более бруклины..рабство и если уж на то пошло есть польские районы,там в разы лучше

Евгений Жидких 21.05.20

Да, на счёт районов полностью согласен с тобой. Аппер вест сайд - это я уже сравнение не совсем корректное привёл. Ещё Статен-Айленд., но там без машины делать нечего. Хоть и добраться до работы можно достаточно просто. На мой взгляд ещё Шипсхед-Бей в Бруклине достаточно комфортный район для начала жизни в Нью-Йорке.

Диана Гинзбург 21.05.20

Я конечно в Бруклине не была, как и в Нью Йорке) Но моего коллегу и в Москве ограбили (угадайте кто и как думаете, где их теперь искать) и не в самом стрёмном районе и даже не ночью. "Повезло" что у него астма, он стал задыхаться, хрипеть. Что несведущих конечно же испугало и они ограничились пинками в живот (в таком состоянии сбить человека с ног не сложно) и присвоением всего ценного что смогли найти в его карманах. А могли и череп проломить, что им терять, сегодня они в одном месте, завтра в другом. Притом, что нападают обычно группами. Поэтому безопасность понятие относительное даже на родине. А цены, ну что сказать: рубли - это не деньги и бедняков нигде не ждут.

Виталий Артемьев 21.05.20

[id45310395|Вадим], снимать-то будут, но с минималки это точно не 20 и не 30 тем более. А там уже как налоговую декларацию заполнишь подашь, так тебе и вернут налоги с плюсом. По этому и нужно нанимать толкового бухгалтера на это дело.

Дима Иванов 21.05.20

[id172572888|Алексей], страховку не оплачивает 27 миллионов американцев с низким доходом

Вадим Вандалов 21.05.20

смешно смешно...очередной знаток непонятно откуда я проходил это все, знаю..конечно не прям минимальная, но все же знаю и тех кто был на минималке....все это басни...свои 20-30 процентов все равно будут снимать с чека

Вадим Вандалов 21.05.20

[id41644601|Евгений], даже аппер вест сайт если ты не зарабатываешь от 200к в год-не место для жизни..все кто зарабатывают серьезные деньги в Нью Йорке живут либо на Лонг Айленде, либо в Нью Джерси и Коннектикуте. но все равно для рядового русского васи-нью йорк точно не то..как и для простого американца средней руки в любом другом штате платят практически столько же на других работах, только налогов меньше, дороги лучше, цены дешевле, стрессов меньше итд

Евгений Жидких 21.05.20

Да, в РФ просто нищие зарплаты по сравнению с Нью-Йорком. Это всего-лишь 350$. Очень смешно смотрится сумма, зная какие зарплаты в Америке.

Виталий Артемьев 21.05.20

[id45310395|Вадим], с минимальной зп, не будет никаких налогов в NY. Тебе ещё и накинут скорее всего сверху.

Евгений Жидких 21.05.20

Согласен, что лучше уже жить в Нью-Йорке, даже в старом доме, чем в новостройках СНГ. Но бетонные перекрытия намного лучше справляются с шумоизоляцией, чем деревянные.

Евгений Багрицевич 21.05.20

[id41644601|Евгений], посмотри на новостройки в СНГ шумоизоляция такая же как в этих старых домах 1930ых

Евгений Жидких 21.05.20

[id45310395|Вадим], я говорю о том, что не во всех районах Бруклина чёрные. Но согласен с тем, что таких районов достаточно много, но есть и достаточно комфортные для жизни, но опять-таки, это тебе не Upper West Side.

Андрей Владимиров 21.05.20

[id45310395|Вадим], я разве агитировал за данную койку? Нужно выбирать нормальные условия, комнату за 700-800 снять и разделить с соседом + платежи, откуда цифра 1600 после налогов? Там больше получается

Вадим Вандалов 21.05.20

[id41644601|Евгений], не ожидал что люди из рашки будут мне рассказывать как в нй)) ты мне рассказываешь если я там 3 года прожил?) лол Русский бруклин да и в целом-самое убогое место для жизни в США.

Евгений Жидких 21.05.20

[id45310395|Вадим], в Бруклине есть и районы, где практически живёт даже большинство мигрантов из России. Там нужно внимательно выбирать место перед тем как брать в аренду квартиру.

Вадим Вандалов 21.05.20

[id33852523|Андрей], конечно Место на нарах в чёрном районе-500. В квартире еще человек 10 и один туалет на всех

Вадим Вандалов 21.05.20

[id17381016|Андрей], так по американским с минимальной зп в нью йорке после налогов и выходит зп 1600 за 40 часов работы...

Вадим Вандалов 21.05.20

За место на двуспальной койке почти 500 баксов и это в одном из самых черных районов бруклина и Нью Йорка в целом. Кто хочет спокойно ходить по вечерам-не советую

Ирина Полякова 21.05.20

[id172572888|Алексей], прям про Россию написал. Средний класс с зарплатой 17 т.р. и живи ни в чем себе не отказывая????????????

Роман Малакян 21.05.20

Россиянам точно не хватит, с такой бичевской средней зарплатой в 25к ????

Евгений Жидких 21.05.20

Ещё нужно добавить, что это старые дома 1939-х годов, некоторые бывают ещё 1920-х годов постройки. У них деревянные полы, естественно и шумоизоляция очень плохая от этого. Слышно соседей очень сильно. В общем это очень бюджетный вариант квартиры. С виду архитектура очень даже красивая, но жить в таком доме не комфортно. Но подойдёт для начала жизни в Нью-Йорке с перспективой жить в лучших условиях в будущем. В современных домах Нью-Йорка уже такого нет. Там бетонные перекрытия и всё по самым последним стандартам, но и стоимость будет гораздо выше такой квартиры.

Елена Голубева 21.05.20

О боже, ещё рассуждают!!!

Роман Родин 21.05.20

[id23773212|Юльчик], нифига себе.Блогер Чиж Нью-Йорк в Бруклине снимает двухкомнатную квартиру за 2 200$ в месяц.

Евгений Багрицевич 21.05.20

Ну в Москве шконку снять 150$ и условия гораздо хуже, а про среднюю зп в Москве я вообще молчу, в НЮ уже минималка 15$ в час, а в Москве множество людей и по 20$ в день зарабатывают (400$ в месяц - 30к рупиев)

Юльчик Фролова 21.05.20

[id18157706|Максим], поняла! Просто мои знакомые снимали микро квартиру за 1000$ в неделю в Бруклине

Joe Kent 21.05.20

[id172572888|Алексей], это супер мало еще, там работают за 15$ в час, считай им надо работать по 3 часа каждый день в месяц чтобы это всё оплатить

Алексей Корешков 21.05.20

[id215236575|Александр], конечно не все. Я знаю много тех, кто живёт оочень хорошо. Но речь не об этом меньшинстве.

Александр Миранчук 21.05.20

[id172572888|Алексей], не все таджики живут в тех условиях которые ты подразумеваешь.

Максим Лесов 21.05.20

[id23773212|Юльчик], это койка-место

Алексей Корешков 21.05.20

[id17381016|Андрей], какой толк от высокой з/п, если ее все равно хватает лишь на физическое выживание, и ничего от неё не остаётся? Ты просто гоняешь через свой карман бо́льшую сумму денег и всё. Ты никогда не приобретешь свою недвижимость. Всегда будешь без кола, без двора, да ещё и без рода, без племени. Полетишь туда, куда подует ветер. Тебя легко сломить, купить, растоптать. Ты очень удобный раб.

Евгений Гайдуков 21.05.20

[id450370955|Юрий], вот вот я тоже) Очень даже адекватная цена

Юрий Коробочкин 21.05.20

[id172572888|Алексей], Эм., я наоборот удивился низкой цене, там аренда обычно в несколько раз дороже. Здесь ты снимаешь комнату, или квартиру?

Славик Голиков 21.05.20

450$ за шконку в комнате... ну судя по району, то это будет третий или четвертый человек

Андрей Владимиров 21.05.20

[id365651721|Игорь], нет смысла объяснять людям, которые это все переводят на рубли и считают по российским меркам))

Наталья Пчелинцева 21.05.20

Какая прелесть, хочу в Бруклин❤❤❤❤❤❤❤❤

Юльчик Фролова 21.05.20

450$ в Месяц? Ого, дешево)

Игорь Игорь 21.05.20

[id172572888|Алексей], ???? ну у них же ЗП выше ????

Алексей Корешков 21.05.20

$450 (32000₽) за шконку в хостеле??? $600 (43000₽) за медстаховку??? 75000₽ и ты ещё не пил, ни ел, ни выходил из дома??? Охренеть перспектива. Никто не хочет побыть в шкуре таджиков, но в NYC ?

Никита Симбирский 21.05.20

[id223310828|Dimitri], и Макдональдс там хуже!

Dimitri Vulis 21.05.20

Андрей, cдается в аренду пространство под нарами, что на фото.

Dimitri Vulis 21.05.20

А сейчас кремлеботы расскажут про 50% НДС.

Андрей Гапиенко 21.05.20

Я правильно понял, что 450 в месяц это за койку, а не за квартиру? Т.е. за 450 в месяц будешь жить (без обид, в моём городе так говорят) с туркменами?

Популярные записи