Увидел тут на днях армирование хозспoсобoм)
Самый надежный способ.????

Увидел тут на днях армирование хозспoсобoм) 
Самый надежный...
Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Иван Курзаев 17.10.20

Железяк здесь хватало на три таких фундамента????

Кораблик Португальский 17.10.20

Когда комменты в 100 раз интереснее поста!????

Иван Курзаев 17.10.20

[id91111215|Алексей], Лапшев лапшу не вешай????????????

Иван Курзаев 17.10.20

На двести лет хватит!!!

Алексей Лапшев 17.10.20

[id41781507|Андрей], какие эмоции? Плинтус прикручиваю, тихо молча. Правой рукой тихо молча печатаю, что вы за сплетни в Мой адрес пишите?

Андрей Ефремов 17.10.20

[id91111215|Алексей], ну во первых зачем столько эмоций, а во вторых, откуда нам знать кем работает этот строитель, может ему раствор на халяву падает. Ворует по тихой))

Алексей Лапшев 17.10.20

[id41781507|Андрей], видел марку бетона, пластификаторы, вибраторы при заливке. Только суть не в строительстве мостов, а в фундаменте для этого сарая. Если тут на этом фундаменте будет применен спец раствор, и его же экономия на арматуре это доказывает видимо. Вы ёрничаете?

Андрей Ефремов 17.10.20

[id91111215|Алексей], да без проблем, в раствор если намешать водоотталкивающих присадок. Мосты через реки видал как стоят?

Алексей Лапшев 17.10.20

[id41781507|Андрей], учитывается при каких условиях? Плита на земле залита без гидроизоляции и без отвода дренажных вод, что будет зимой?

Андрей Ефремов 17.10.20

[id91111215|Алексей], цемент цементу рознь. Если песка 90%, то конечно как печенье развалится

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id41781507|Андрей], типа того. Никакого разложения.

Андрей Ефремов 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], мумифицируются что ли?

Сергей !!!!!!!!!!!!!! 17.10.20

Бог в помощь тем, кто демонтаж будет вести

Бахти Махкамов 17.10.20

Сэкономили, молодцы

Александр Семенов 17.10.20

оградки с кладбищ самая надежная обрешетка на века б..

Станислав Васильев 17.10.20

[id139485112|Дмитрий], что именно?

Павел Логунов 17.10.20

Виталий Савченко 17.10.20

Сдали бы и арматуру купили ????

Владимир Николаев 17.10.20

У меня рамы мотоциклов в фундаменте, бывший владелец их кучу собрал. До сих пор из земли инструмент находится.

Вадим Шалухин 17.10.20

Надёжно,но сильную нагрузку нельзя давать.

Сергей Нефедов 17.10.20

[id8060955|Женя], внимательней смотри там несколько велорам????

Дмитрий Маликов 17.10.20

[id244642824|Станислав], поясни!

Денис Федосеев 17.10.20

Всё по уму сделано

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], живёте вы головой своей, паспорт дали, календарь дали, возможность написания тоже дали, интернет тоже дали, а вы в лесу головой своей думаете. Кто же костью черепа думает? Дальше носа своего не видите, что вам всё дано, думают они костями головы, ой счастливые, ну думайте, жалко детей ваших кого вы воспитать можете? Мыслителей черепа?

Данил Васин 17.10.20

Гараж в 90ых заливал отец, бетон самомесный, все стены слоями, по арматура почти как тут, но там в основном батареи и кровати были, до сих пор стоит без трещин

Данил Васин 17.10.20

[id8060955|Женя], там много великов)

Данил Васин 17.10.20

Вечно будет, трещин не будет хорошо ????

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], глядишь, и пригодятъ ся. У меня-то, въ отличие отъ Тя, разумъ присутствуетъ. Своей головой живу. Да трудомъ рукъ своихъ. И ежели что глаголю, то ведаю, о чёмъ. Но Те, обделённому, сие не понять, не осилить.... Увы...

Фоат Каюмов 17.10.20

Выдержит 9баллов землятресения)

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], я даже на память сфотографировал ваши полезные советы.

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], так вы свои советы начните с себя, то советуете глупости людям. Ваш разум видимо на большее не способен как арматурой в одном месте ковырять. Молодец. Умничка это разум староверов и вы их показатель.

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], Ты бъ взялъ, милъ человекъ, кусокъ арматуры, зачистилъ бы ея отъ ржи, да засунулъ себе въ задний проходъ. Глядишь, было бы чемъ озаботить ся.

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], так от сотворения мира это по такому календарю что в лесу теперь прячутся? Вы б ещё мне обезьяний календарь показали которому 100 000 лет, я про календарь пишу тех кто у власти, а вы кто добрые самаритяне? Всем даёте добро своё, своей женой делитесь с нуждающимися? Или вы лицемеры?

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], у Тя дефицитъ общения? Беседовать по жизни не съ кемъ? Азъ рождёнъ въ Лето 7481 отъ С.М.З.Х. Устраиваетъ, любезный? Те не кажетъ ся, что Ты береговъ не видишь и Тя начинаетъ нести?

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], ещё раз там место на фото это плита находится на земле практически на почве, там есть дринажные воды? Вы говорите о железе в бетоне что возможность ещё и паром обработан был на ЖБИ, речь о других условиях. Теперь по вашей дате, почему в вашем паспорте ваша дата рождения, от даты обрезанного члена Иисуса? Может и воскресенье называете свои днём, не а честь воскресшего?

Белазаръ Олейников 17.10.20

04.06.1973. (На странице, кстати, въ отличие отъ некоторыхъ, указана). Азъ съ Урала, съ города Пермь (опять же - указано на странице). Что такое морозы знаю не понаслышке. И повторю уже въ -ннадцатый разъ - речь у насъ не о железобетоне и его поведении въ различныхъ условияхъ, но - объ арматуре. Всего-навсего объ арматуре. О томъ, что не имеетъ значения, въ какомъ состоянии ея поместили въ бетонъ. Будь она хоть трижды ржавая, ежели составъ бетона правильный и соблюдены условия заливки, то черезъ несколько летъ, при демонтаже ж/б конструкций, арматура выглядитъ какъ токмо съ прокатнаго стана. Никакой ржи на ней нетъ. Ну вотъ просто никакой!

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], в паспорте дату рождения назовите свою, можете соврать. Или паспорта нет? По поводу бетона веду речь когда он промокает, то есть находится в воде или под дождём, и потом замерзает. Я не знаю может вы с юга, у вас нет морозов и тогда вы правы, но я в другом климате.

Виталий Попов 17.10.20

На селе все так делают.Не выбрасывать же металлолом,а тут сгодится.У меня фундамент под баню почти такой,5 лет стоит ни трещинки и ещё оет100 простоит.

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], железо ржавеетъ при наличии воды и кислорода. Не токмо у меня, у всехъ (отсылаю къ школьному курсу неорганической химии). Въ железобетоне нетъ ни того, ни другого. Опять же - не токмо у меня, но и у всехъ. По поводу ста летъ - опять отъ лукаваго. Речь у насъ о сохранности РЖАВОЙ арматуры въ бетоне. И атмосферные воздействия НЕ ДЕЙСТВУЮТЪ на арматуру, поскольку она - въ бетоне. Алексей, Ты действительно не понимаешь о чёмъ речь или грубо троллишь? А по поводу библейскихъ писаний... То вынужденъ Тя огорчить - Азъ не христианинъ. Увы...

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], так что если не отвести дренажные воды и они на высоте промерзания то жалко весь ваш труд, это вам по секту. Симон, Сатана просил сеять вас как пшеницу- Иисус. Это вам личное от Меня.

Женя Самусев 17.10.20

[id8060955|Женя], а нет, присмотрелся, на месте))

Женя Самусев 17.10.20

Велорамы не хватает

Татьяна Лебедева 17.10.20

[id91111215|Алексей],

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], если у вас железо чистое и не ржавеет, то вопрос закрыт. Если у других железо имеет свойство карозии при доступной влаги то для них всё однозначно. И третье, бетон берёт на себя влагу но это ближайшие сто лет, а потом отдаёт и также разрушается. Атмосферные воздействия не действуют только в одном случае, если всё закрыто для воздействия.

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], при чёмъ здесь летоисчисление? Аргументы иссякли? И при чёмъ здесь много влаги въ бетонномъ растворе? Азъ Те написалъ, что арматура ржавчины не боитъ ся. А Тя понесло неведомо куда. Аль береговъ не видишь? Зачемъ предпринимать попытки перейти на личность?

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], причём тут заливка бетона и намокания и промокания? Бетонный раствор если будет иметь сам по себе много влаги его просто разорвёт при расширении влаги. Вы это расскажите тем кто видел как рвется плиты на верхних этажах домов, как крошется бетон верхние слоя при избытке влаги, даже дорожное полотно. Так что свои секреты старовера оставьте при себе, я вам по секрету скажу что это лето исчисление от обрезанного члена Иисуса, и ваш в год в паспорте от Христа, а вы куда устранить в лес и откуда меня жизни учите. Молодец, возьмите разума и идите по городам без глупости.

Дмитрий Черкасов 17.10.20

Радость историков . Пусть голову ломают в каком году такая технология была.

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], сколько бы влаги не было на арматуре, при заливке цементомъ вся она будетъ внутри. И вся она будетъ втянута цементомъ. Безъ остатка. На самой арматуре ея не будетъ. Вообще. Ни капли. И никакие морозы ей - арматуре - не страшны. А кроме того, Ты часто виделъ, чтобы цементъ заливали въ морозы?

Алексей Лапшев 17.10.20

[id218332399|Белазаръ], вам нужно арматуру что промокла осенью и подверглась морозу посмотреть, очень наглядное видео. Но вам я его не покажу у нас с вами разные секреты. И вы правы что бетон берёт на себя влагу, из почвы и арматура её получает, даже в те моменты когда плита сухая как бы. Расширение влаги при морозе будете рассказывать или оставите секрет?

Белазаръ Олейников 17.10.20

[id91111215|Алексей], по секрету скажу, что даже ржавая арматура въ цементе теряетъ ржавчину, поскольку онъ - цементъ - вытягиваетъ всю влагу. А по большому секрету добавлю, что трупы, замурованные въ бетоне, не разлагаютъ ся! Отъ слова совсемъ. ????

Владимир Жуков 17.10.20

Прекрасный вариант ...Когда схватится динамитом не сразу возьмешь ....Аи то обколется но останется на месте ..Красивое соединение не всегда дает хороший результат ...А тут все пересеклось и перехватилось ...Монументальное строение будет

Роман Фадеев 17.10.20

[id3786267|Роман], лучше не тянуть и взорвать сейчас????

Алексей Брянцев 17.10.20

Кровати армейские в 2 слоя. Надёжность на высоте.

Дмитрий Басов 17.10.20

Заодно в гараже прибрался.

Сергей Удодов 17.10.20

2 в одном: и хлам похоронил и армирование слелал

Никита Конов 17.10.20

Батарей не хватает.

Андрей Ладонов 17.10.20

На на хой столько железа? Как зачем,что бы был железобетон????

Рустик Мадиев 17.10.20

Да просто железный хлам туда все закидали и место освободили в сарайчике

Александр Ценных 17.10.20

[id4556872|Сергей], раньше фундамент делали из песка. Хорошо проливали его, а сверху глина. У моей бабушки такой дом 118 лет простоял. Потом потолок сгнил и дом разобрали

Strelok72-10 Михнюк 17.10.20

Да уж!)

Станислав Васильев 17.10.20

[id88084157|Антон], да, но не с таким. Такое армирование может наоборот всё испортить.

Антон Дидок 17.10.20

[id244642824|Станислав], с армированием лучше и надежнее какой бы бетон небыл

Алексей Лапшев 17.10.20

Покрасить забыли чтоб коррозии было меньше. А так по сути будет стоять и не куда не денется, фундаменты пруссов разбирал, там арматура от полуметра между собой.

Александр Жильцов 17.10.20

А никого не смутило качество опалубки? ????

Олег Колупаев 17.10.20

Так заморачиваются только если турбину строят или дзот. Для жилья это экономически нецелесообразно. Ума вагон так можно и цельно металический пол отлить )))

Илья Долотов 17.10.20

именно это называется железо-бетон

Alexey Rassypnov 17.10.20

отец раньше так и делал полы ... трубы уголки кровати и тд...

Сергей Андриянчев 17.10.20

[id244642824|Станислав], может у этих строителей бетон не особо качественный) Да и все равно армированный металлом, даже таким хламом, он будет крепче связан. И даже небольшое растрескивание ему будет пофиг. Да хрен знает, может лень металл вывозить было или выкидывать - а тут хоп и подвернулся вариант его в дело пустить. Почему нет.

Станислав Васильев 17.10.20

[id4556872|Сергей], тогда можно и вообще без армирования, качественный бетон и так простоит

Сергей Андриянчев 17.10.20

[id244642824|Станислав], нормально. Потрамбовать, потрясти - бетон дырочку найдёт))) Если серьёзно, то если постройка не особо большая, сарай или пристройка, то сто лет такой фундамент простоит и ничего с ним не будет. Все свяжется и будет лежать мёртво.

Роман Ижевский 17.10.20

Через 80 лет такое только взрывать

Станислав Васильев 17.10.20

[id4556872|Сергей], там же места нет

Сергей Андриянчев 17.10.20

Прям туда!

Станислав Васильев 17.10.20

А куда бетон?

Антон Самусин 17.10.20

Да нормально. Тем более подготовки нет.

Популярные записи