Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka

Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Утеплял пеноплексом 5 см, пол, потолок, под окном
#утепление@my.stroyka
Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Олеся Сызганская 19.10.20

[id2915507|Роман], приору тоже тюнингуют, тонируют, сабвуфер ставят, опускают и все на улице оборачиваются)))) И у всех вопрос - а нафига???)))

Олеся Сызганская 19.10.20

[id2915507|Роман], хорошо, когда руки растут из нужного места. А если голова еще думающая - вообще повезло. Но пока что вы считаете, что физику победили. И что красное не может быть круглым. Туда же и заявления об ультрафиолете. Не о воздействии ультрафиолета речь. А о свойствах гигроскопичность и теплопроводность.

Роман Романенко 19.10.20

Привет умникам (от неучей с высшим но не строительным) купившим дипломы не дорого)))

Роман Романенко 19.10.20

Роман Романенко 19.10.20

Сижу тут кайфую и зимой и летом.

Роман Романенко 19.10.20

Роман Романенко 19.10.20

Роман Романенко 19.10.20

[id1170673|Валерия], это вообще это понятие тут не применимо!!! Правильно заметили, молодец!!! Почитают пускай умники вообще что это такое " точка росы".

Роман Романенко 19.10.20

[id18439237|Олеся], 15 лет уже ремонту, на балконе по такому же принципу сделано, ток обшито влагостойким гипсокартоном и оклеено обоями, потолок покрашен водоэмульсионкой. Раму между балконом и кухней убрал. Нет пилять никакой точки росы и т.п.про ересь которую вы пишите, все отлично стоит. Вынес ещё туда отопление центральное, под окнами электрорадиатор (включаю в холода). Материалов сейчас много экологичных, главное что бы на тот же пеноплекс не попадал ультрафиолет.

Валерия Дозорные 19.10.20

Есть самое простое объяснение: когда вам холодно, вы шубу жрете или на себя одеваете?

Валерия Дозорные 19.10.20

Молодцы ребята, а теперь почитайте про точку росы)))) где же вас рукожопов учат?

Ilya Sergeev 19.10.20

Какой смысл утеплять, если там нет отопления?

Олег Булах 19.10.20

посидим и побалдеем там )

Anton Drozdov 19.10.20

Как в пакете теперь)

Николай Штейнмиллер 19.10.20

я в качестве подоконника и у балконной двери снизу использовал ступеньки из Леруа. они и шире и выступают от стены у окна. смотрится существенно лучше. и протирать их конечно же удобнее, нежели с вагонки. но в целом работа качественная.

Лена Ларионова 19.10.20

[id334604900|Дима], есть тот же ППС не поддерживающий горение

Олеся Сызганская 19.10.20

Точка росы внутри помещения есть следствие применения материала не по назначению. Уж простите меня за мое высшее строительное. Вижу, вас задевает.

Николай Завалин 19.10.20

[id18439237|Олеся], таки всетаки материал не тот или точка росы внутрь дома ушла?

Олеся Сызганская 19.10.20

[id6882977|Николай], ну, знаете ли, плесени ваши рассуждения не помеха, однако. И целесообразнее применять материалы другие. Для внутренних работ. Возможно, это более трудоемко, дорого и прочее.

Дима Молчанов 19.10.20

Увидев как горят балконы, передумал такое городить, тем более этаж 13

Василий Колесников 19.10.20

И я это вижу уже в четвёртый раз...

Андрей Луцев 19.10.20

Друг у друга посты тыбздят

Константин Собовой 19.10.20

Присоединяюсь к выше сказанному -Парник . В таких случаях лучше стекловату использовать или каменную вату .

Руслан Рузаев 19.10.20

Парник )

Николай Завалин 19.10.20

[id18439237|Олеся], ты права. ДомА снаружи утепляют, чтобы точку росы из основного материала вывести наружу и переходы через ноль чтобы были снаружи. Но… ты предлагаешь балкон снаружи утеплить? Есть технология, но тут уже альпинисты нужны и цена вопроса совсем другая. А насчет вагонки… Экологично. Многие пластики на солнечных лучах всякую уйню выделяют, для здоровья не совсем полезную. А дерево, оно и в африке дерево.

Олеся Сызганская 19.10.20

Ребят, я конечно дико извиняюсь, может я чего-то не понимаю. Но как можно пеноплекс во внутренних работах использовать? Точка росы даст вам внутри помещения такую плесень!!!

Николай Завалин 19.10.20

Мостищщи холода остались. В качестве лучшего решения не 1 слой 5 см толщиной, а 2 слоя с перекрытием пусть даже по 2 см толщиной каждый…

Александр Семенов 19.10.20

[id171570986|Владимир], интеллект совка ещё долго в голове будет.

Владимир Платошин 19.10.20

Молодец!!!.,одно не понимаю ,что все в вогонку уперлись.Сейчас столько разного материала.,выбор огромный.

Эльдар Маматказин 19.10.20

Рейка не обработана антижуком

Иван Шрамко 19.10.20

Хорошо сделал! Молодец!

Алексей Семенов 19.10.20

[id2915507|Роман], это да в минус 40 на окнах лед.хоть и окна теплые.

Алексей Семенов 19.10.20

Сделал так же,только еще пенофолом 4 мм через рейку обшил и панелями закрыл.

Роман Романенко 19.10.20

От окон всё равно холодом тянуть будет. Пакет двойной должен быть и с отражающим напылением как минимум. На пол надобыло теплые полы кидать, ну и отражайка бы не лишней была бы. А так канеш качественно всё сделал.

Валерий Бурмистров 19.10.20

порог и подоконник, не стоило вогонкой делать. уборка проблемной будет.

Евгений Чернышевич 19.10.20

Годно

Популярные записи