Сарказм 05.03.21 20:07

Муж истеричка - горе в семье

Муж истеричка - горе в семье
Муж истеричка - горе в семье
Муж истеричка - горе в семье
Муж истеричка - горе в семье
Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Virus 2000 05.03.21

[id216113609|Виктория], ну после ухода спектр професий расширился=)

Анастасия Алексеева 05.03.21

[id632249875|Vlad], и?

Vlad Cerber 05.03.21

[id20052842|Анастасия],

Паша Масленников 05.03.21

А эта маска ресницы не оторвет?

Вячеслав Дудин 05.03.21

[id216113609|Виктория], ваша правда и сразу психушку вызывать.

Анастасия Ногина 05.03.21

Это не истеричка, а долбоеб.

Ильдар Бичурин 05.03.21

Ну качество нанесение оставляет лучшего, плохое нанесение может дать обратный результат.

Ольга Д 05.03.21

Что за маска такая, что надо было прям всё лицо ей залить? Бред какой-то

Таня Стёпина 05.03.21

Катерина Валерьевна 05.03.21

Такая маска называется альгинатная. Удаляется совсем безболезненно)))

Данил Графов 05.03.21

[id70990900|Екатерина], да я просто на видео видел как вместе с бровями отодрали???? ладно вам виднее????????????

Alina Shvedova 05.03.21

Косметолог,которая на самом деле женщина : гы ????

Анастасия Алексеева 05.03.21

[id642129957|Юрий], а еще о ужас, к продавщице в магаз, к парикмахерше в салон ну и тд по списку. Дома блин запереться теперь.

Анастасия Алексеева 05.03.21

[id632249875|Vlad], зачем вообще кого-то искать?

Александр Толобаев 05.03.21

Наверняка любовник измазал грязью для оправдания

Оксана Колясникова 05.03.21

Это Саша из Братьев Гримм????

Екатерина Чунеева 05.03.21

[id7614017|Данил], в данном случае маска по ощущениям как, хммм, как бы объяснить понятнее...а! Идея! По ощущениям как идеально жаренная яичница ???? (белок)...ну или как сметанка густая)))) Не обессудьте, в первые попыталась объяснить какая она на ощупь после застывания, когда ее отдирают))) Сама в шоке ????????

Vlad Cerber 05.03.21

[id216113609|Виктория], ну молодец чё...

Иван Муравлёв 05.03.21

Почему к косметолога такая темная semen?

Геннадий Осиюк 05.03.21

Ей что кто то насрал на лицо

Виктория Никишина 05.03.21

[id632249875|Vlad], самое интересное, что сидела с ним и пол года не могла найти работу. Как только ушла к родителям, сразу и работа появилась, и жизнь заиграла по другому ????

Сергей Нугаев 05.03.21

это что гудрон?

Вера Добромирова 05.03.21

[id7614017|Данил], да она застывает, но волосы на месте остаются????

Vlad Cerber 05.03.21

[id216113609|Виктория], не,если ты сама зарабатываешь, то почему бы и да)))

Юлия Антони 05.03.21

[id632249875|Vlad], ) аминь

Vlad Cerber 05.03.21

[id49053696|Юлия], ориг...

Данил Графов 05.03.21

[id139487822|Вера], просто я видел подобную маску черную, застывает и потом нужно отодрать????

Виктория Никишина 05.03.21

[id632249875|Vlad], зачем искать? Я от мужа ушла "в никуда" и до сих пор, ни единого дня не жалела. А начиналось у нас все именно такими смс и "выпадами"

Вера Добромирова 05.03.21

[id7614017|Данил], нет

Юлия Антони 05.03.21

[id632249875|Vlad],

Vlad Cerber 05.03.21

[id216113609|Виктория], перед тем как бежать, найди к кому, найди того кто будет тебя терпеть... )))

Denisheous Henderson 05.03.21

https://ref.bonusjunkies.co/Denisheoushenderson

Vlad Cerber 05.03.21

[id49053696|Юлия], ????

Данил Графов 05.03.21

То есть, когда эту маску будут снимать, она останется без бровей и ресниц?

Юлия Антони 05.03.21

[id632249875|Vlad], какая солидарность, я «золотая середина»)

Vlad Cerber 05.03.21

[id49053696|Юлия], ну хрен ли ты не агришься, где женская солидарность???

Юрий Рихтер 05.03.21

когда мужики будут ходить в гараж к автослесарше, тогда говорите кто истеричка)

Юлия Антони 05.03.21

[id632249875|Vlad], добрейшей души человек) ????????‍????

Vlad Cerber 05.03.21

[id49053696|Юлия], ???? даже помогу уйти молодой

Елена Слесарева 05.03.21

????????????

Юлия Антони 05.03.21

[id632249875|Vlad], молодой и красивой). Вы будете прекрасным мужем, главное на позитиве аха

Vlad Cerber 05.03.21

[id49053696|Юлия], не ну а чё, это же чтоб морщин не было, пусть умрет молодой, когда их ещё нет...

Виктория Никишина 05.03.21

Бежать от такого мужа надо....

Альберт Столыпин 05.03.21

Так будет правильней, " человек истеричка " горе в семье, вне зависимости от пола !

Виктор Соловьёв 05.03.21

Юлия Антони 05.03.21

????????

Администрация ВКонтакте 05.03.21

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Олеся Петлюра 05.03.21

процедурами занимаются.муж ревнивый и глупый.

Антон Борисов 05.03.21

Конечно ясно. зачем еще мужчине в косметологи идти)))))))))))))))))))))))))))))))))

Vlad Cerber 05.03.21

надо было весь нос залепить, чтоб наверняка ...

Популярные записи