Девочки!сегодня гуляли с дочей в парке,рядом сидели несколько бабушек и мамашка с ребенком месяцев 7-8.Ребенок постоянно плакал,его трясли..трясли в коляске малыш не успокаивался.Вообщем смотрю мамашка вся бешенная встают кидает малыша в коляску и тащит к деревьям,оставляет и уходит со словами "ори сколько влезет".Боже,бедный малыш((((как он крачал((((люди добрые(((сердце из груди выскакивало((((Минут 15 малыш кричал(((а мать не подходила,сидела себе покуривала на лавочке.Вообщем я не выдержала и ушла.Ужасно хотелось подойти и сказать "что ж ты делаешь,может болит что у ляли".Вообщем не решилась подойти((что дальше было не знаю(((очень жалко ребеночка(((неужели есть такие мамашки которые так......относятся к своим детям!

Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Ольга Конюшенко 27.03.20

[id25747314|Леночка], моему на меня вообще пофиг) у него футбол)) круглосуточно))

Елена Андреева 27.03.20

[id48034616|Ольга], блин, мой манипулятор слишком занят пляжной обновкой) не хочет обниматься)

Ольга Конюшенко 27.03.20

[id25747314|Леночка], ой, Лен, не обращай внимания))) Пойдём обнимем наших жестоких манипуляторов)))

Елена Андреева 27.03.20

Алёна Рыбакова 27.03.20

[id25747314|Леночка], я не попугай повторять всё 100500 раз, выше же всё написано. "Ребёнок обучается новой модели поведения, основанной на крике и дающей мгновенный результат", "Он может ныть, угрожать, отказываться от пищи, не подчиняться разумным требованиям, но так или иначе всегда и во всем добиваться своего"- это детская психология. Даже ссылочку на учебник дам http://psychlib.ru/mgppu/sdp/SDP-001-.HTM

Елена Андреева 27.03.20

[id30741656|Алёна], так не пойму я вас. Все таки велено природой,или пусть орет, иначе вырастет злостный манипулятор?

Алёна Рыбакова 27.03.20

[id25747314|Леночка], угу. А ещё проверяют родителей "на прочность" , как часто мама будет подходить, на какой тональности. Ребёнок обучается новой модели поведения, основанной на крике и дающей мгновенный результат. Возьмите пятимесячного младенца: пока мать стоит рядом и развлекает его, он мил и улыбчив. Но стоит ей покинуть поле зрения, как младенец поднимает крик. Мать вновь подходит к кроватке и берет на руки. Младенец доволен. Пусть это и не манипуляция в чистом виде, но младенец понимает, чем он воздействует на своих родителей - криками или жалобным писком.Манипулятор - не всегда крикун. Он может ныть, угрожать, отказываться от пищи, не подчиняться разумным требованиям, но так или иначе всегда и во всем добиваться своего. Уступая незаконным требованиям, поддаваясь чувству вины, или уступая, потому что так вам проще, вы позволяете маленькому человечку ощутить над вами Власть. Почитайте литературу Галина Данилова. "Манипуляции - нет!" Елена Перепелицина "Воспитание детей - рискованное дело!" Любовь Щербатова "Злое искусство манипулирования" С. Биддалф "Нестандартные родители" И я знаю, о чём говорю, я в течении 5 лет изучала детскую психологию в университете, так что не надо мне говорить, что дети умеют, а что нет. Я вам могу поэтапно рассказать развитие плода от зачатия до его совершеннолетия.

Елена Андреева 27.03.20

[id30741656|Алёна], конечно манипулируют. Они криком зовут маму, если их что то беспокоит. Потому что ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ.

Алёна Рыбакова 27.03.20

Вы бы детскую психологию, чтоли, почитали. Во-первых, развели демагогию : детки не хотят быть в коляске, бегу по первому всхлипу, надо носить на руках. Милочки, а в курсе ли вы, что дети ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ с 1 месяца, что криком можно манипулировать? Так же, как и улыбка : груднички улыбаются не потому что им весело, а потому что реакция родителей на это- улыбка. Прежде чем строить из себя ЯЖЕМАТЬ и орать " оБоже мой,как так можно" , почитайте книжки, статьи в конце концов. Во-вторых, Вы кто такие, чтобы кого-то обсуждать? Какие все в интернете смелые " я бы подошла", "дала бы по башке". Где ж Вы в реальности, смелые, самоотверженные супергероини? За своим дитём следите : чтоб не орало, а другие за своим сами посмотрят, как умеют. Ведёте себя как базарные бабы, аж мерзко.

Светлана Душина 27.03.20

зачем тогда вообще их рожать если не готовы к тому что будут трудности!и психи свои не на детях надо показывать!дети не в чем не виноваты что мамаша не справляется со своими прямыми обязанностями!

Оля Мигаль 27.03.20

Очень часто в парке вижу - маленькие детки надрываются в колясках. А мамаши вообще не реагируют. Я против такого садизма. Реально хочется подойти и спросить: "Ты что, блин, глухая?" Первые месяцы детки не хотят быть в коляске, с этим надо смириться и просто носить на руках, они же лёгкие). А в 7-8 месяцев ребёнка вполне можно успокоить на руках, игрушкой заинтересовать, было бы желание. Осуждайте меня, но я считаю таких мамаш ненормальными! Бедные-бедные их детки..

Ольга Александрова 27.03.20

[id231776320|Нина], в таком возрасте, конечно, по каждому писку к ребенку.А если поперхнется от плача,может закатиться...Как можно терпеть и слушать, что плачет? Женщина, конечно, не преступление совершила, но всё- таки так нельзя.А автору бы лучше было подойти к ребенку с разрешения матери и попытаться успокоить, а не выставлять на обсуждение.

Анна Кикина 27.03.20

Девочки,откуда в вас столько злости? Кошмар! Вы вообще кто? Вы-дамы или хабалки? Какое право вы имеете обзывать девушку? И эти комменты про то что вы бы врезали????????????? пипец!! Да это вас надо бояться,а не эту девушку из поста. Да,она не права и зря оставила ребёнка одного плакать,я бы тоже на её месте поступила бы по-другому и взяла бы малыша на руки.. Но мы же не знаем всей ситуации,человек явно просто устал и у него произошёл эмоциональный всплеск,зачем сразу её оскорблять и угрожать тем,что вы бы врезали?????

Гульшат Сайфуллина 27.03.20

Надо было подойти, с мамашей поговорить, и ребенка успокоить с разрешения мамаши, а то судить все горазды на расстоянии.

Дарья Дурасова 27.03.20

Я бы не выдержала и подошла...

Евгения Радикова 27.03.20

А мне вот жалко маму. Серьезно. Походу там нервы сдали. Хорошо рассуждать с позиции прохожего. Но прохожий слышал плач ребёнка в течении 15 минут, а мама 24/7. Тут с ума сойдешь если ребенок орет непереставая, а ты не знаешь как его успокоить. Автор, мама не кинула ребенка на улице и ушла домой. А сидела рядом и держала в поле зрения. Да, иногда хочется отдохнуть . Больше чем уверена , докурила и подошла. И еще: если вы знаете как в этой ситуации успокоить ребенка, так подошли бы и поделились секретом. А осуждать может каждый.

Светлана Душина 27.03.20

никогда не бросала ребенка!тем более в истерике.Ребенка можно сказать воспитываю одна..т.к бубушек дедушек рядом нет,муж постоянно на работе.Первые 4 месяца доча плакала и днем и ночью,я спала часа 3-4 в сутки.Постоянно ребенок был на руках,даже в туалет ходила и ее на руках держала..иначе крик на всю квартиру.Слава Богу,доче 1 год и уже вполне самостоятельная,смышленая девочка!

Светлана Душина 27.03.20

[id48034616|Ольга], согласна с Вами!

Юлия Пронько 27.03.20

[id231776320|Нина], не надо всех по себе и своим детям мерить, все разные.

Анастасия Константиненко 27.03.20

У меня знакомая вообще в 11 месяцев малую ударила, вот это жесть. И как оказалось не впервой раз и видители у неё такое воспитание. Да лучше бы она оставила её плакать, чем била.

Анастасия Константиненко 27.03.20

У меня тоже иногда когда сын орет и ничего не помогает, берут нервы и слёзы на глаза наворачиваются и могу ненадолго уйти на кухню или в другую комнату чтоб спустить пар. Недосып, каждодневная суета выматывает, не надо судить человека, не зная что там у неё..

Светлана Саттарова 27.03.20

а так я детей никогда не оставляю одних.даже белье вместе вешать идем на улицу.сажаю в кенгуру

Светлана Саттарова 27.03.20

один раз меня так псих взял.быстро оделась.оставила детей с мужем и ушла на улицу.сходила в магазин.успокоилась и домой пришла уже нормальная

Артём Эско 27.03.20

Ну так а что не подошла то? Бесчувственная скотина, как таких земля вообще носит?

Ольга Конюшенко 27.03.20

[id231776320|Нина], никогда не оставляла маленького орущего ребёнка!!! Вы чего, в месяц, три, семь, они же ничего толком не понимают!! И кстати, на работу вышла спокойно и в сад привыкли с первых дней!! А вот недолюбленые дети и не хотят отпускать маму!!!

Ника Риф 27.03.20

вот из-за страха осуждений и боитесь...9 месяцев не о чем,поверьте самое интересное начнется после года,полтора....я дочь с рук не спускала,сейчас ей 4 года и я как год еле как ее оставлять могу с кем то из домашних,я не могла на тренировку без ее истерики уйти...сейчас сыну 2 месяца и на этот раз я точно такого не упущу,ради его и своего спокойного времяпровождения по отдельности.

Елена Андреева 27.03.20

[id231776320|Нина], да не правда. До года ребенок нуждается в маминых руках как в еде, это лично мое мнение. Носила, качала, успокаивала, - не умерла. Сейчас 2,5 и очень самостоятельный ребенок, спокойно остается с папой, с тетей, с бабушкой, с дедушкой

Юлия Пронько 27.03.20

[id231776320|Нина], не знаю, у нас такого нету. Я могу и на кухню выйти и в туалет, не орет она. Ей уже почти 9 месяцев. И не разу я ее поорать не оставляла. Тем более у нас общежитие коридорного типа. Тут у когото 2 минуты поплачет ходят уже обсуждают.

Ника Риф 27.03.20

[id101661376|Юлия], ага,щас по писку лучше в руках,а в три года не в сад не на работу,не с кем то оставить...удачи????????

Ника Риф 27.03.20

кто не в курсе,то ребенку в норме поорать минут 10...но согласна,не в таком формате

Юлия Пронько 27.03.20

У меня мама любитель такие советы давать. Оставь пусть проорется. Помню пришла в гости, дочке 1 месяц был. Она заплачет я к груди, она успакаивается. Так мая мама чуть не орала на меня, мол что творишь ненормальная! Я ее не послушала. Больше она к нам не приходит. По мне так пуст лучше на руках. Чем одно дите звливвтся будет. Да и еще чем эта мамашка думала? Ребенрк в 7-8 месяцев может и выпасть из коляски...

Виктория Шулбакова 27.03.20

Когда 7-8 месяцев, то понятно, мамашка сволочь, но я иногда своего тоже одного оставляю, но ему 2 и он бывает просто истерит и не на улице, конечно, дома, просто оставила в одной комнате, а сама пошла пить чай, а на улице мы просто идем домой и в этот день больше не выходим. С маленьким, конечно, такого не делала, я и не помню, чтобы до года он меня так выводил.

Hoffnung Wiedemann 27.03.20

У меня один раз ночью орал! Всё перепробовала, не успокаивался! Я думала у меня крыша поедет! Ничего пережили! Это же не каждый день бывает! Зубы стиснула, глубоко вдахнула выдохнула!

Елена Савенкова 27.03.20

На людях зря она такой спектакль устраивает, конечно. У всех бывает, меня тоже иногда трясет от выходок дочери, иногда и не сдерживаюсь, могу поорать или из комнаты уйти, не вижу криминала в этом.

Марина Семенова 27.03.20

Вы бы и обложили и по башке дали и ни одна не подумала, чтотакие на детях потом срываются. Автор расслабся, ребенок вырастет и отомстит ей????нам все возвращается????

Елена Андреева 27.03.20

[id19422363|Алёна], я тоже так делала. В основном избивала подушки, потом плакала, пила чай и забирала сына нормальная уже

Надежда Легаева 27.03.20

Есть и хуже

Алёна Бердникова 27.03.20

Меня когда накрывало я сразу мужу дочку отдавала или свекрови и шла громить что нибудь , или чай пить или убираться. Стрессу нужно выходить.

Алёна Бердникова 27.03.20

Психанула. Ну хоть не ушла совсем.

Анна Багдасарян 27.03.20

Бывает... Хоть бы людей вокруг постеснялась, ни совести, ни сердца... подошла бы и обложила трёхэтажным французским, возможно врезала ...

Олечка Никифорова 27.03.20

Нервоз у мамаши, может в семье что не ладное или случилось что.

Татьяна Артюх 27.03.20

Бывают идиотки.я в таких случаях убеждаю себя что ребенок привыкает к обстановке в которой он с рождения,а та психопадошная мамаша все равно самая родная и любимая.

Популярные записи