N + 1 27.03.20 02:51

В Китае начались испытания колесных танков, созданных на базе бронетранспортера VP10. Новые машины получили башни с орудием калибра 105 миллиметров. Разработка танков ведется с 2017 года

https://nplus1.ru/news/2018/

Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Евгений Шахов 27.03.20

[id271491489|Пилот], да уже давно есть. Французские панары aml-90 в 68-м были приняты. Итальянские кентавры с 1991-го. Их при Сердюкове даже хотели для нашей армии покупать.

Дмитрий Бричаг 27.03.20

Захват или удержание определенных территорий требует непосредственного участия солдат. Живая сила не может в полной мере осуществлять штурм укреплений различного вида и типа. А бой с техникой противника ведёт к крупным потерям личного состава. именно для этого и нужны танки. Для поддержки пехоты и штурмовых операций. Авиация может быть скована силами ПВО, которые можно легко нейтрализовать штурмовыми операциями как раз таки бронированной техники.

Макс Кузьмин 27.03.20

Под современным боем подразумевается: 1. Война двух равносильных государств, где каждая накрывает другую авиацией, артиллерией и крылатыми ракетами до полного уничтожения. Танки не имеют смысла, поскольку легко уничтожаются этим оружием до момента вступления в бой. 2. Война с террористами или повстанцами. Ведется либо в лесах, либо в горах, либо в жилой местности. В любом из сценариев танк - легкая мишень. Таких битв, как Сталинград, уже никогда не будет. Танки не нужны.

Вадим Смирнов 27.03.20

Сергей и прочие эксперты, расскажите израильтянам и арабам про то, что массированное применение танков кануло в лету, а то они не в курсе.

Александр Урюмов 27.03.20

Только копировать всё умеют)

Антон Попов 27.03.20

[id19386051|Саша], ну а если больше ничего нет можно просто какашками???? Уверен если у тебя в тылу внезапно появится танковая дивизия - боезапас будет бесконечный????????????

Саша Раковский 27.03.20

[id166026895|Антон], ядрен батонами ????

Антон Попов 27.03.20

[id19386051|Саша], кассетными бомбами

Саша Раковский 27.03.20

[id21771738|Сергей], не знаю, кто там чего не видел. Что в двухтысячном, восьмом году, что в четырнадцатом, вышедшие на оперативный простор механизированные подразделения, никакого сопротивления не встретили, спокойно дркатившись до назначенных рубежей. И ни минные поля, ни массированное применение артиллерии, ни даже применение тактических ядерных зарядов не является для них большой проблемой.

Сергей Лебедев 27.03.20

[id19386051|Саша], ну реальность такова, что мы такого давно не видели ???? минные поля, шквальный огонь артиллерии.. думаю, даже фантазировать про тактические ядерные заряды не нужно.

Максим Корбут 27.03.20

Ха, в генералах у танкового генерала такие есть

Саша Раковский 27.03.20

[id21771738|Сергей], а чем останавливать, например, одну лишь 4 кантемировскую танковую дивизию с её трехстами танками, которая решит прокатиться в тыл объединения?)

Олег Вихтюк 27.03.20

[id21771738|Сергей], согласен.На этом я пожалуй закончу свою диванную экспертизу????

Сергей Лебедев 27.03.20

[id30326284|Олег], не возражаю. Но не думаю, что кто-то будет стремиться свести столь дорогостоящие машины друг с другом специально.

Олег Вихтюк 27.03.20

[id21771738|Сергей], я напомнил это к тому,что если у противоборствующих сторон есть танки,они будут их использовать.Мне кажется у радикалов в Сирии, их не так много поэтому соответственно и боев танковых особо и нет.В остальном,согласен.

Сергей Лебедев 27.03.20

[id30326284|Олег], смеха ради напомню, что буря в пустыне была 25 с хвостиком лет назад, назвать это "современным" примером будет, пожалуй, ошибкой.

Пилот Идиот 27.03.20

Похоже на израильский вариант. Типа и танк, и снарядозащищенный транспортер. Для боевых действий против "партизан". Из преимуществ: попадание в гусеницу исключено (их нет) двигатель можно вынести вперёд (дополнительная защита экипажа), десант можно возить внутри. Многие, в т.ч. США и Россия подобные машины создают

Олег Вихтюк 27.03.20

[id21771738|Сергей], рано так же списывать и бои с участием более 1 танка с каждой стороны.Насколько я знаю при операции "Буря в пустыне"(читай: вторжение в Ирак) была заварушка с участием более 3-4 танков.Если прав,поправьте меня

Михаил Дятлов 27.03.20

[id21771738|Сергей], да и не спишут. танк есть танк. Танк размотает бронетехнику там, где самолет не может.

Сергей Лебедев 27.03.20

[id165815669|Арсалан], имхо "на современном поле боя" танк это одновременно а) Машина поддержки пехоты б) самоходная артиллерийская установка. Танковое массовое пвп кануло в лету. Но 1 на 1 еще встречается, это факт (см. Сирию). Подчеркну, я не специалист. Но мне кажется, что танк мягко говоря рановато списывать со счетов.

Василий Попков 27.03.20

[id165815669|Арсалан], вы имеете ввиду то поле боя, где страна, у которой есть авианосцы подводит их к берегу страны, у которой есть берег, и бомбит ее? Есть еще поле боя, где две страны имеют общие границы и систему ПВО. В этой ситуации даже при черепашьих 20 км/ч под ударом находится все, что ближе 200 км к границе. Самолеты будут бомбить города, куда вошли танки?

Семён Андронаки 27.03.20

А есть вообще где почитать сколько длится обычно цикл разработки для разного оружия?

Максим Андрющенков 27.03.20

[id159516641|Семён], это бета версия. Там в бэклоге еще много чего

Семён Андронаки 27.03.20

Разработка с 2017 и уже выкатили. Оперативно.

Никита Распутин 27.03.20

Арсалан не одобрил, сворачиваем армию, ребят

Константин Алексеев 27.03.20

[id165815669|Арсалан], что вы представляете под "современным полем боя"?

Арсалан Намнанов 27.03.20

Но ведь танки не актуальны на современном поле боя...

Популярные записи