3 New Notifications

New Badge Earned
Get 1K upvotes on your post
Life choices of my cat
Earned 210

Paste URL or image link or add text here

Drag Images here or Browse from your computer.

7 секретов продвижения бренда от Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), экс-евангелиста Apple и специального консультанта подразделения «Моторола» в компании Google.

1. Будьте выше конкурентов. Создайте вокруг своего бренда положительный ореол: «дарим смысл», «делаем качественно», «изменяем мир» и «помогаем обрести счастье», наконец:=))) Вы лично, когда в последний раз покупали что-то лишь из соображений конкуренции? Если хотите в ней выиграть, задайте динамику развития своего бренда, но без фанатичного желания побороть конкуренцию. Она Вам еще пригодится!

2. Выберите одну позицию и создайте одно сообщение. Выбрать, сформулировать и целенопоавленно сообщать одну конкретную мысль довольно сложно, как показывает жизнь. Так, множество компаний пытается сказать как можно больше. Они боятся остаться незамеченными, а хотят то захватить весь рынок! «Наши компьютеры предназначены специально для крупнейших мировых компаний. И да, конечно, они также идеальны для домашних пользователей». И размывают свой бренд. Признайте, автомобиль Volvo не может быть одинаково безопасным и рисковым, а Toyota – экономичным и роскошным. Выберете одну позицию и говорите только о ней. Распространяйте одно единственное сообщение хотя бы год, чтобы весь рынок им проникся. Затем пробуйте другое. Но нельзя использовать в рекламной кампании одновременно несколько сообщений или же менять их каждый месяц.

3. Говорите без жаргонной лексики. Если Ваш слоган содержит какие-либо сокращения, вполне вероятно, что, во-первых, не все поймут Вашу концепцию, и, во-вторых, она долго не протянет. Например, слоган «лучший MP3-декодер» подразумевает, что люди понимают, что такое «MP3» и что такое «декодер». Кто знает, будет ли MP3 актуальным через 10 лет? Дело, конечно, не в возрасте, но спросите своих родителей, понимают ли они, что значит Ваш слоган – конечно, если Ваши родители не стояли у истоков информатики:))

4. Донесите свое сообщение до всех. Предположим, Вы создаёте идеальное маркетинговое сообщение от своего бренда. Удачи! А теперь пропитайте его духом всю свою организацию. Маркетинговые отделы во многих компаниях предполагают, что, как только они издали пресс-релиз или запустили рекламный ролик, весь мир поймёт, что они имеют в виду. К сожалению, этого может не произойти даже внутри компании. Каждый, начиная с совета директоров, заканчивая Биллом и Кэт у стойки регистрации, должны понимать концепцию Вашего бренда.

5. Изучите реакцию. Вы знаете, о чём говорит Ваше сообщение, но не уверены, что Вас понимают правильно. Постарайтесь сделать так, чтобы люди отвечали на Ваше сообщение, и тогда Вы поймёте, как его воспринимают клиенты. Главное не то, что говорите Вы, а то, что слышат люди.

6. Ориентируйтесь на PR, а не на рекламу. Множество компаний тратит уйму денег в погоне за рекламой. Слишком много денег – это хуже, чем слишком мало, поскольку если у Вас много денег, Вы тратите их впустую. Бренд строится на том, что о Вас говорят люди, а не Вы сами. Люди делятся положительными эмоциями, связанными с Вами, в двух случаях: если Вы предлагаете замечательный продукт, и если Вы заставляете людей рассказывать о нём.

7. Стремитесь к человечности. К великим брендам относятся с большим почтением . Такие бренды обращаются к Вам как к личности, а не к части рынка. Это «мой iPod»,«мой Macintosh», «мой Harley Davidson», «моя бутылка Колы». Согласитесь, ведь никто не говорит: «моя Vista» или «мой Microsoft Office». Поэтому, я бы не называл Microsoft великим брендом, за исключением случаев, когда дети говорят «мой xBox». Как ни печально для компании Microsoft, "xBox" и "Microsoft" очень слабо связаны между собой.

Гай Кавасаки: в прошлом главный евангелист Apple и специальный консультант подразделения «Моторола» в компании Google. Автор “APE”, «В чем плюсы» (“What the Plus!”), «Магия» (“Enchantment”) и еще девяти книг. Кавасаки имеет диплом бакалавра Стэнфордского университета и диплом магистра бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также почетную степень доктора в Колледже Бэбсон.

7 секретов продвижения бренда от Гая Кавасаки (Guy...
Добавить комментарий
180
214 Comments
Sort by:
Популярные записи