



8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
1. На одном рекламном макете (сообщении) должен рекламироваться ОДИН товар, услуга
Представьте себе следующую ситуацию: Вы общаетесь с собеседником и в одну единицу времени пытаетесь обсудить с ним 3 совершенно разные темы: отдых, работу и автомобили, перескакивая при...
[читать продолжение]



10 маркетинговых приёмов для развития вашего стартапа!
1. Написание гостевых постов в популярных изданиях
Вы можете послать редактору интересующего вас блога письмо, содержащее текст статьи и короткое описание. Если вы не умеете красиво писать, то всегда можете попросить друга сделать это....
[читать продолжение]



Как увеличить продажи, улучшая прайс-лист
Полезный пост, сохраняйте себе!
Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это один из элементов вашей...
[читать продолжение]



10 ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Речь пойдет о том, как использовать психологические особенности человеческого поведения для преодоления барьеров в интернет-магазине и повышения конверсии.
1. Первый опыт — просто так.
Большинство людей не очень-то любят рисковать и пробовать что-то... ...
[читать продолжение]

Как увеличить продажи
Увеличить конверсию. Думаю, вы часто наблюдали картину, когда в торговый зал заходят посетители, смотрят, кто-то из них даже меряет (например, одежду) и не покупают.
Как сделать продажу? Как сделать, чтобы посетитель купил?
В этой статье, я расскажу 4 способа увеличить продажи потенциальным... ...
[читать продолжение]


Как эффективно составить план продаж?
Как не рассказывали нам о рыночной экономике, в ней все равно существуют элементы планирования. Для того, чтобы спланировать прибыль компании, необходимо сначала составить план продаж, он должен подразумевать конкретную цифру, которую стремится достичь руководитель к определённому...
[читать продолжение]


Куда можно вложить $5, чтобы получить прибыль? Этим вопросом задались пользователи дискуссионного сервиса Quora. Давайте посмотрим самые самые интересные ответы:
1. Бизнес на воде
Дэвид Кук, бизнес-консультант
(Северная Каролина, США)
Купите на пять баксов 32 бутылки воды. Продайте каждую за доллар,...
[читать продолжение]

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЮЩЕМ ТЕКСТЕ
Для чего нужны отзывы?
Давайте рассмотрим подробнее, что дают нам отзывы.
1. Они передают настроение и вызывают те эмоции, которые вам нужны для продажи.
2. Отзывы показывают результаты вашей работы и результаты покупателей, которые уже воспользовались вашими товарами или услугами. ...
[читать продолжение]


52 совета по продвижению бренда в Instagram
Обязательно сохраните себе на стену, очень актуальная и реально работающая информация!
Количество пользователей Instagram на сегодняшний день составляет 130 миллионов активных пользователей, миллиарды новых лайков появляются каждый час. Если правильно работать с данным сервисом, можно обеспечить мгновенный...
[читать продолжение]



Как правильно передавать полномочия
Искусство управления — это достижение результатов силами других людей. А делегирование полномочий — один из главных навыков эффективного руководителя.
Брайан Трейси — известный специалист по вопросам эффективности и психологии успеха — вывел золотую формулу, которая поможет правильно передавать полномочия подчиненным....
[читать продолжение]





Как заработать на человеческих привычках: 7 советов
Маркетолог и психолог Нир Эяль рассказывает в книге «Hooked», что повседневные привычки – это кладезь бизнес-идей. Компании могут не только монетизировать старые привычки, но еще и прививать нам новые
Новая книга «Hooked: How to Build Habit-Forming Products»,...
[читать продолжение]


Бизнес-план на миллион
Давным-давно наткнулся на очень интересную статью, которая представляет собой шаблон расчетов прибыльности бизнеса, который гипотетически может принести годовой доход в один миллион долларов.
Очень хороший, на мой взгляд, пример расчета прибыльности идеи:
Итак, мы хотим за год получить миллион, но год у... ...
[читать продолжение]

Как привлечь первые 100 000 посетителей на сайт без бюджета на маркетинг
Это пост для тех, кто хочет попробовать самостоятельно привлечь на сайт потенциальных клиентов.
1. Создать крутой продукт/сервис. Прописная истина, но куда уж без этого. Хорошо, если с помощью вашего продукта/сервиса, пользователи смогут...
[читать продолжение]


Лидогенерация: 26 эффективных механизмов!
ЗАБЕРИТЕ НА СТЕНУ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫТЬ!
Лидогенерация — главная задача интернет-маркетинга. Лиды — это деньги! Правильно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку продаж даже тогда, когда вы спите. Однако часто этот процесс дает сбой. Почему? Потому что он состоит из многих...
[читать продолжение]

Советы от Сета Година.
Вашему вниманию предлагаются 5 советов от Сета Година. Не ищите волшебной палочки: они не содержат методик, как вам прямо сегодня увеличить свою прибыль. Но они незаменимы в том, чтобы понять, как работает схема продажи в принципе – в голове...
[читать продолжение]

25 максимально полезных советов для успеха. Закрепи себе на стенку, следуй советам и ты будешь успешным!
1) Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз
2) Делай сегодня то, что другие не...
[читать продолжение]

5 способов использовать эмоции для повышения продаж
Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.
В задачи профессионального...
[читать продолжение]



Как продавать по телефону. Ключевые советы из опыта успешных специалистов по телефонным продажам
1. Коротко сформулируйте, в чем смысл вашего бизнеса
Удивительно, но большинство продавцов с трудом и путано описывают свою деятельность по телефону. Так, фраза «мы занимаемся IT-аутсорсингом» звучит убийственно. Вместо этого лучше...
[читать продолжение]

Словарь чувств или колесо эмоций для маркетологов
Незаменимый инструмент, помогающий упорядочить наши ощущения и дать определение тому или иному чувству. Долой банальные «продающие тексты», «виральные ролики» и «вирусную рекламу»! Не обедняйте свой мир! Перед вами целая палитра из 60-ти оттенков чувств, которые...
[читать продолжение]

40 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.
1. Создайте календарь...
[читать продолжение]

10 важных правил этики для SMM-специалиста
1. SMM-специалист должен быть практиком, а не теоретиком
Пройти обучение, почитать статей и книг - этого мало! Вы должны практиковаться в том, что собираетесь внедрить у клиента. Тренироваться нужно на своих проектах, либо на проектах клиента,...
[читать продолжение]




25 идей скидок и акций
1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.
2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу...
[читать продолжение]

Девять хитроумных бизнес-решений
Спортивная компания Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, что величайший футболист планеты носит...
[читать продолжение]

5 решений для снижения затрат на маркетинг
Небольшой набор автоматизированных программ вместо штата маркетологов. Это подход, который позволит малым и крупным компаниям экономить деньги и время на продвижение бизнеса.
1. Бесплатная CRM
Многие компании разрабатывают собственные системы управления ресурсами и задачами маркетинга, что приводит к... ...
[читать продолжение]

30 методов партизанского маркетинга
1.Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
2. Листочки для заметок – что бы вы там ни...
[читать продолжение]

Денежная перспектива: как стать богатым?
Чтобы заработать много денег, не надо выдумывать велосипед, стоит просто последовать примеру тех, кто уже обосновался на территории богатства.
Первый миллиардер Америки Джон Д. Рокфеллер сказал: "Если ваша единственная цель стать богатым, вы никогда не...
[читать продолжение]






Формула рентабельности. Все, что нужно знать!
1.Формула рентабельности капитала.
Рентабельность, пришедшая в наш язык из немецкого, в качестве одного из синонимов содержит слово «прибыльность» и по существу означает отношение дохода к определенному заранее ресурсу фирмы, например, капиталу.
Если же говорят в целом о предприятии, то... ...
[читать продолжение]



Ты тоже сможешь!
1. Реинвестируй доходы
Когда ты зарабатываешь первые большие деньги, у тебя появляется соблазн их потратить. Не делай этого. Лучше вложи их в дело, которое кажется тебе прибыльным. Я понял это рано, еще учась в старших классах. Мы с приятелем купили подержанный...
[читать продолжение]

Причины, почему следует сосредоточиться на процессе, а не на постановке целей
У каждого из нас есть стремление добиться каких-то результатов в жизни – накачать мышцы, построить успешный бизнес, создать крепкую семью, написать бестселлер, победить на соревнованиях.
Для многих путь к осуществлению этих желаний начинается...
[читать продолжение]

КАК РЕШИТЬСЯ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС?
Что будет, если я разорюсь? Чем я буду кормить семью? Что будет, если я не найду клиентов? У меня нет опыта, что делать?
Начнем с того, что для начинающего предпринимателя это естественные страхи и ничего неординарного с Вами...
[читать продолжение]

17 ШАГОВ СТАТЬ СУПЕР-ПРОДАВЦОМ: ОПЫТ ЛУЧШИХ
В чем отличие между хорошим продавцом и великим продавцом? Это не просто удача. Возможно, они применяют некоторых или все эти 17 лучших методов.
1. Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут...
[читать продолжение]



Восемь упражнений по креативности
Многие стороны даже простого и традиционного бизнеса — от придумывания названия компании до проведения мероприятий, оформления офиса и т. п. — требуют креативности. И, пожалуй, у большинства людей с креативностью беда. Однако существуют приемы, которые не только помогают создавать...
[читать продолжение]

7 секретов продвижения бренда от Гая Кавасаки (Guy Kawasaki), экс-евангелиста Apple и специального консультанта подразделения «Моторола» в компании Google.
1. Будьте выше конкурентов. Создайте вокруг своего бренда положительный ореол: «дарим смысл», «делаем качественно», «изменяем мир» и «помогаем обрести счастье», наконец:=))) Вы...
[читать продолжение]

3 Стратегии использования поискового ремаркетинга
С помощью поискового ремаркетинга мы либо «доводим» до конверсии пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили конверсию, либо генерируем повторные обращения или кросс-продажи.
Разберу 3 стратегии использования поискового ремаркетинга на примере Гугл Адвордс (RSLA)
Тип 1 «Консервативный»...
[читать продолжение]


АКТИВЫ И ПАССИВЫ: подбиваем баланс
Для того, чтобы управлять своими деньгами, нужно научиться смотреть на них глазами инвестора. Смотреть глазами инвестора значит видеть различие между активами и пассивами. С осязания этой разницы все и начинается. Лучше всего ее объясняет Роберт Кийосаки:...
[читать продолжение]